Воспитательная работа - Мозырский лицей геологии

Перейти к контенту

Главное меню:

Воспитательная работа

Идеология и воспитание

                   




Инспекция по делам несовершеннолетних
Профилактика правонарушений


Основные цели и задачи идеологической и воспитательной работы

Цель:

Совершенствование содержания идеологической и воспитательной работы посредством создания целостной воспитывающей среды на основе мониторинга уровня воспитанности личности и качества системы воспитания.

Задачи:

  • Формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, воспитание активной гражданской позиции через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.

  • Развитие ученического самоуправления, способствующего повышению ответственности учащихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у учащихся навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям родного государства и других народов.

  • Профилактика противоправного поведения учащихся и формирование информационной и правовой культуры учащихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

  • Целенаправленное и систематическое взаимодействие с родителями учащихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания и подготовки юношей и девушек к семейной жизни.

  • Создавать оптимальные условия для развития творческого потенциала личности, способствующие формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда.

  • Продолжить формирование культуры ЗОЖ на основе совершенствования нравственного и физического здоровья личности через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни колледжа и пропаганду спортивных достижений нашей страны.



Основные направления воспитательной работы:

I.  Идеологическая и воспитательная работа.
II.  Реализация индивидуального и коллективного подхода к воспитанию учащихся.
III. Воспитание конкурентоспособного специалиста.
IV. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения учащихся.
V.  Организационно-методические мероприятия

 
Республиканский институт профессионального образования
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Назад к содержимому | Назад к главному меню